Что такое «Брендбук»

Брендбук, в упрощённом понимании, – это образцы визуальных элементов, составляющих фирменный стиль компании. То есть, подробная справка-описание элементов в логотипе, используемой цветовой гаммы, список используемых шрифтов, и так далее – подробное описание визуальной части будущего бренда. Как правило, составлением брендбука занимается сторонняя компания, согласовывая каждый пункт с клиентом, в итоге получая составленную и структурированную картину того, как будет выглядеть будущее визуальное оформление бренда. Компания «Адмирал» ведет проекты по созданию брендбуков, имея для этого все необходимые знания и опыт. И просим Вас уделить вопросу исполнителя составления брендбука самое пристальное внимание, выбрав ответственного и опытного исполнителя – такого, как «Адмирал».

Брендбук содержит в себе подробное описание внешнего позиционирования бренда

Ведь брендбук, сделанный профессионально – это не только красиво подшитая «книжка», входящая в обычный документооборот. Он являет из себя функциональный инструмент, решающий множество задач, самого широкого спектра: с помощью него формируется имидж компании, с опорой на него выстраиваются дальнейшие отношения с сетью дилеров, потребителями. Фактически, это основа всех способов, видов внешнего позиционирования компании.

Почти любые контакты со «внешним миром» компания совершает, опираясь на брендбук

Брендбук – это свод правил, законов, на которое опирается каждый элемент внешнего позиционирования компании. Сверяясь с брендбуком, проводятся рекламные акции, снимаются рекламные ролики и рисуются плакаты. Каждый элемент внешней рекламы должен нести в себе образ, сформированный в брендбуке.

Любой брендинг почти целиком основывается на соответствующем брендбуке, в котором указан образ компании, демонстрируемый потребителю. Из всех моделей составления брендбука наиболее популярна 4D модель, то есть – модель, которая основывается на 4 пунктах:

  • Функциональная составляющая, говорящая о том, что получает человек, пользуясь продуктом компании.
  • Психологическая составляющая – в которой описываются переживания и чувства, получаемые человеком от взаимодействия с продуктом.
  • Социологическая составляющая – описывающая статус потребителя данного бренда.
  • Духовная составляющая – духовная ценность, которую приобретает потребитель данного бренда.

Если Вы находитесь в поиске образа своей компании, то всенепременно напишите нам: admiral@radmiral.ru. И лучшие силы «Адмирала» будут в Вашем распоряжении.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!