Брендинг позволит превратить свою компанию в Бренд

Брендинг – создание и дальнейшее позиционирование уникального «лица» фирмы, представление перед потребителем предоставляемых ею услуг и продуктов, формирование образа, на который будет опираться всё дальнейшее внешнее позиционирование компании. Конечная цель его – это создание такого бренда, который, из-за своей уникальной внешней формы, сформированного послания, оформленного внутреннего и внешнего содержания, максимально отвечает ожиданиям потребителя, целостно и отчётливо воспринимается аудиторией, внушает ей доверие, а также привлекает и задерживает на себе внимание тех, кто ещё не знаком с данным брендом.

Без брендинга любая компания – как гольфист без клюшки

Именно брендинг является тем необходимым и ключевым элементом функционирования компании, без которого невозможны успешные продажи продукта. Брендинг может подразумевать под собой как создание бренда с нуля, так и модификацию, дополнение, или же изменение уже существующего бренда. Яркий пример подобного брендинга, это первая российская реклама батончиков SNICKERS. Мало кто знает, но поначалу батончик позиционировался, как замена полноценного обеда. Однако аудитория не спешила отказываться от привычного супа, вследствие чего бренд изменил свою направленность и стал позиционироваться, как быстрый перекус для молодёжи. Здесь уже его ждал успех.

Брендинг состоит из нескольких этапов.

Разработка бренда происходит в несколько этапов, включающих исследование рынка, формирование гипотез относительно будущего позиционирования, и выбор из них окончательной версии – именно из этого и состоит брендинг. На основе потребностей рынка делается несколько предложений, из которых и выбирается образ будущего бренда.

В дальнейшем, выбранный образ уже начинает внедряться в жизнь: снимается реклама на телевидении, рисуются плакаты, раздаются листовки, проводятся промо-акции и т.д.. И каждый из рекламных шагов всегда строго следует сформированному образу бренда, поддерживая и развивая его. Более того – неправильно проведенная рекламная акция может повредить ему, именно поэтому мы советуем как можно более внимательно подходить к выбору рекламной фирмы. Вы должны быть уверены в своём исполнителе, поскольку в его руках – лицо Вашей фирмы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!