Фирменный стиль – это «одёжка, по которой встречают»

Любая компания, которая хочет вырваться вперёд, опередив своих конкурентов и получить преимущество в продажах, должна обладать своим фирменным стилем – запоминающимся, ярким, сочным оформлением всего – от шрифтов на визитках, и до дизайна своего собственного сайта. Фирменный стиль – это ничто иное, как набор визуальных форм, которые объединены одной общей идеей, комплекс иллюстративных, графических, типографических форм и общих принципов построения визуальной коммуникации самого бренда. Правильно сформированный стиль позволяет ярко выделить его в среде одинаковых по деятельности компаний. Кроме того, стиль формирует и поддерживает имидж фирмы в глазах партнёров, клиентов и работников самой компании, что тоже немаловажно.

Фирменный стиль – это то, почему оценивают фирму

Более 70% информации, воспринимаемой человеком, он получает именно визуально – и именно фирменный стиль компании, который объединяет в себе все функциональные элементы её работы, и составляет целостное восприятие и её самой. Важно относится к этой вещи очень серьёзно, ведь фирменный стиль компании – это как костюм на человеке, а мы ведь знаем, что в наше время именно по одёжке и встречают.

Фирменный стиль важен и для самоидентификации компании

Более того – фирменный стиль является важной частью общей корпоративной идентичности, он очень важен для восприятия каждого из сотрудников частью единого целого. Более того – того целого, к которому он и сам бы хотел принадлежать!

Разработка стиля начинается с маркетингового анализа. Бывает так, что стиль компании формируется сам собой, во время её возникновение, под влиянием внешних, или внутренних факторов – идей, взглядов и видения основателей компании. Но чаще всего разработку стиля берёт на себя сторонняя компания – такая, как наша. При разработке мы всегда опираемся на свой опыт, как BTL агентства, проводя несколько исследований, опросов в потребительской среде, выясняя, какой именно хочет видеть потребитель производителя своего продукта. И мы сформируем такой стиль вашей фирме, который будет наиболее соответствовать их представлению о такой компании.

Здесь в ход идет просто механизм – для достижения определённой цели мы пользуемся тем, что наиболее точно соответствует нашим представлениям о предмете, способного приблизить нас к нашей цели.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!