Маркетинговые исследования: быть на шаг впереди

Маркетинговое исследование рынка - форма исследования в нынешней экономике. Данное исследование делается с целью изучения потребительского рынка. Изучается поведение и предпочтение каждого потребителя, проводится исследование бизнеса конкурентов. Маркетинговое исследование рынка направлено, в конечном итоге, на рационализацию бизнеса заказчика исследования, поскольку, зная о положении на рынке, куда проще просчитывать свои шаги в том, или ином направлении.

Имея представление о работе конкурентов, можно получить на руки прямое руководство к действию, которое позволит их обойти. Компания «Адмирал» оказывает своим клиентам услуги маркетингового исследования. Хотите знать, что происходит на рынке в настоящее время, не упуская ни одной мелочи, каждая из которых может быть очень важна – воспользуйтесь нашей услугой маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования: взять свой бизнес в свои руки

Маркетинговое исследование имеет несколько разновидностей, и может заключаться не только в анализе самого рынка. Существует и маркетинговое исследование товара, рекламы, потребительской сферы. Маркетинговое исследование товара, продукта может сказать Вам, какой товар возможно произвести в ближайшем будущем, основываясь на существующих в настоящий момент технологиях, а также какие технологии и товары будут разработаны уже в скором будущем. Данный вид исследования необычайно важен, поскольку позволит Вашему бизнесу держать руку на пульсе последних разработок в сфере производимых Вами товаров.

Тем самым позволит использовать самые последние разработки в производственном процессе, быть на шаг впереди конкурентов, оказаться на первой строчке в списке потребителя, когда тот будет выбирать товар той, или иной фирмы. Кроме того, исследование продукта скажет, какой товар более всего необходим потребителю, что его не устраивает в нынешнем товаре, а также что сделать для того, чтобы покупатель в процессе потребления увидел те факторы, которые лучшим образом повлияют на его мнение, поспособствовав выбору Вашего продукта. Мы выясним, что привлекает потребителя, а что, наоборот, отталкивает. В мире бизнеса знание – это большая сила. А знание желания потребителей – это половина успешно проведенного дела.

Организация маркетинговых исследований позволит бизнесу взять планку на уровне выше нынешнего

Организация маркетинговых исследований налажена нами как нельзя лучше, наш опыт позволяет нам: начинающим фирмам – справиться с глобальной конкуренцией на первых порах, а уже продвинутым, крепко стоящим на ногах кампаниям даст возможность расширить сферу своей деятельности, и увеличить денежный оборот. Для достижения своей цели мы проводим тщательные исследования потребительского рынка, направленные на получение информации о товаре непосредственно от потребителя – это позволяет нам делать выводы об успешности товара, и определить мнение, которое сложилось у потребителя об этой продукции. Организация маркетинговых исследований даёт нам необходимую информацию для развития компании, являющейся нашим клиентом, впоследствии делая её популярной и востребованной.

Все, что мы делаем – будь то маркетинговое исследование, или же промо-акция, рекламная компания – все это делается на благо наших клиентов. Позвольте Адмиралу поднять ваш бизнес на новый уровень!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!