Мерчандайзинг призван продавать

Мерчандайзинг переводится, как «искусство торговать». В реальности это понятие означает комплекс мероприятий, проводимых рекламной компанией, либо торговым центром в пределах торгового зала, которые направлены на увеличение продаж определённого товара, упаковки, вида или марки. Иначе говоря, мерчандайзинг – технологии для построения грамотной коммуникации между товаром на полках и покупателем, который приходит за товаром. Он стимулирует розничные продажи, привлекая конечных покупателей к группам товаров, либо к определённой марке.

Специфика такова, что в методах мерчандайзинга отсутствуют способы с активным использованием персонала. Контакт потребителя с товаром создаётся путём визуального, или же иного способа привлечения внимания к товару, тем самым вызывая у потребителя желание купить его. Именно потому название неприменимо к глобальным продажам – через Интернет, оптовых продажам. Он всегда направлен на определённый результат: зарождение в непосредственном потребителе желания купить товар, выбранный в качестве продвигаемого.

Мерчендайзер контролирует всю связь между товаром и клиентом

Необходимость мерчандайзинга была подтверждена путём проведения исследований, в ходе которых выяснилось, что порядка 2/3 от общего количества покупателей принимают решение о покупке, уже стоя перед самим прилавком даже в том случае, если покупка определённого товара была запланирована. Весь процесс контролирует мерчендайзер – человек, отвечающий за выкладку товара. Мерчендайзер лично контролирует ассортимент на полках магазинов, под его контролем он размещается в тех местах, где покупателю будет его наиболее благоприятно найти и купить.

Все мерчендайзеры делятся на следующие типы:

  • Мобильный мерчендайзер. Он посещает несколько магазинов за время своей работы, переходя из одного в другой.
  • Стационарный мерчендайзер. Он осуществляет процесс мерчендайзинга в одном магазине, уделяя ему всё своё рабочее время.
  • Универсальный мерчендайзер (гибридный). Его график плавает день ото дня. В зависимости от настоящей ситуации, он выполняет функции стационарного, или же мобильного мерчендайзера.

В помощь себе мерчендайзер использует маркетинговые исследования, позволяющие ему куда более эффективно заниматься улучшением продаж.

Также, мерчендайзер занимается:

  • увеличением доли товара на полке.
  • контролем выкладки товара, которая должна быть соотносима с корпоративной планограммой.
  • размещение POS-материалов.
  • он же оказывает помощь в организации различных промоакций, взаимодействуя в случае необходимости с персоналом магазина.
  • поддерживает торговый запас.
  • составляет заказы.
  • корректирует розничные цены на товары.
  • выполняет аудит цен, мониторинг промоакций конкурентов и долей полок.
  • поддерживает товарный вид упаковки.
  • поддерживает имидж торговой марки.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!