Нейминг: как корабль назовешь, так он и поплывет

Нейминг – это разработка названия бренда, фирмы, товара. С помощью качественного, точного имени можно выделить одну конкретную фирму из десятков, или даже сотен конкурентов. Звучное название привлекает внимание возможного клиента – именно созданный образ заведения привлекает будущих посетителей как переступить его порог первый раз, так и возвращаться сюда в дальнейшем.

Качественный нейминг позволит отстроить вашу фирму

Цель, которую ставит перед собой в себе нейминг – найти такое название, которое даст клиенту лидирующую позицию даже при большой конкуренции. Он формирует благоприятный для аудитории образ, передавая целевой аудитории ценность бренда. Качественный нейминг порой включает в себя достаточно обширную работу с применением особых техник словообразовании, создание длинных списков имен, несколько техник отбора, анализ выбранных вариантов на правильность эмоциональной реакции, вызываемой у целевой аудитории, и прочее.

Нейминг определит образ бренда в глазах будущих клиентов.

Разработка имени компании – это дело очень ответственное, поручать которое следует исключительно профессионалам. Нейминг компании – это фактический выбор стратегии компании на рынке. Именно название несет в себе большую часть образа, на который опирается компания при внешнем позиционировании. Именно поэтому название должно быть узнаваемым, ясным, лаконичным и максимально точно отображать деятельность компании, а кроме того выражать её уникальность. Как можно видеть, правильно подобранное имя определяет дальнейший успех компании, а неправильно подобранное ведет к неудаче.

Если название разработано верно – в дальнейшем оно сэкономит на продвижении бренда, организовывая отличную коммуникацию компании с целевой аудиторией. Профессиональный нейминг с самого начала обещает покупателю выгоду, воздействуя с эмоциональной и рациональной позиций. Правильно подобранное имя не просто звучное, или запоминающееся – оно буквально оседает в сознании потребителя. А это важно, поскольку в условиях жёсткой конкуренции почти невозможно продать товар без имени. Кроме того, незапоминающиеся и труднопроизносимые названия только ухудшают продажи, привнося отрицательный элемент в восприятие покупателем товара.

В дальнейшем, осуществляя размещение рекламы, проводя промо-акции и начиная полномерное продвижение товара в целевую аудиторию, Вы оцените пользу правильно подобранного названия. Главное, чтобы Вы это сделали на своем примере, а не на примере конкурентов.

А потому – нанимайте профессионалов. А именно – команду «Адмирала» admiral@radmiral.ru

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!