Легенда о вожде...

Представьте, что перед вами сундуки, в одном из которых спрятано сокровище. Их охраняют младшие боги: Аром, Зора, Взар, Срам, Завр, Морс, Сазо. У каждого божества свой сундук (на каждом сундуке имя божества).

 

Из старой легенды стало ясно, что сундука с сокровищами был бог, покровительствующий 3, 5, 6 и 7 сыновьям хана. Цифры - это порядок старшинства: 1 – старший, 2 – появился на свет вслед за ним и так далее до седьмого сына, самого младшего. Древние верили, что если первая буква имени человека встречается в имени бога, то этот бог является его покровителем. Например, бог Аром покровительствует людям, чьи имена начинаются с букв М, О, А или Р.

 

У хана было семь сыновей. Их звали Анухис, Вертепопес, Оаямо, Замполут, Мойгрэн, Ротазар и Сплетун. Но нам неизвестен порядок их старшинства.

В легенде была описана одна история:

«В древние времена жил хан ужасный снаружи и добрый внутри. И было у него семь сыновей – шесть оболтусов и старший, умник. Как-то утром испуганный шаман вбежал к ним в покои с дурной вестью: слег отец. Кинулись сыновья к отцу:

- Тятька, не покидай нас, - зарыдал испуганный Сплетун, а за ним и Мойгрэн.

- Хорош вопить, мелюзга, - оборвал Вертепопес, пряча в набедренной повязке фиговый лист с недописанным любовным посланием. – Отец, что с тобой?

- Острый приступ пневматической остеохандрии и эллиптической пессиместии, - изрек Замполут.

- Значит, надо собираться в путь, искать лекаря! – подал голос Оаямо.

- Ура!!! Завтра в школу не пойдем, можно уроки не делать, - завопил Мойгрэн.

- Ага, а мой выпускной? – расстроился шестой сын.

- Нечего лясы точить, пора припасы в дорогу собирать, - подал голос вечноголодный Анухис, и братья, поклонившись, покинули отца.

Долго брели сыновья хана. Вертепопес жаловался, что не может побриться, и скучал по женской ласке, тогда как Анухис вдвое скинул в весе. В первой же попутной деревушке они попали на большой праздник, где Ротазар, Сплетун и Мойгрэн с непривычки перебрали вина, пришлось Оаяме разнимать драку, в которую они вмешались, защищая четвертого сына. Пригодилась выучка воина и опыт уличных драк…

Пока Замполут бранил драчунов, четвертый сын вовсю заигрывал с местной красавицей, из-за которой и началась драка. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и братья продолжили путь.

В лесу они наткнулись на завтракающего льва, и второй сын, демонстрируя свою отвагу и прогрессирующий идиотизм, полез в драку…

- Присмотри за младшим, - приказал Замполут Сплетуну, а сам с двумя братьями ринулся на подмогу. Однако силы были не равны – и если бы Анухис не сел на грозного хищника и не раздавил ему лапы, сыновьям хана пришлось бы худо.

Мясо льва оказалось несъедобным, и бедняга Анухис едва сдерживал рыдания. Даже вечно веселый пятый сын никого не подкалывал и не травил бородатые анекдоты…

Но вскоре горести пути были позади – свернув после второго вулкана, сыновья вышли к Обители лекаря. Двое старших отправились корешаться с великим, оставив, как пошутил Ротазар, «самого тяжелого» – присматривать.

Лекарь оказался не таким уж и страшным – если на него не смотреть. Он даже покормил братьев и представил им ароматическую ванну, чему был не очень рад Мойгрэн, презирающий средства личной гигиены.

Лекарь оказался главным гостем выпускного балла, чему был несказанно рад шестой сын...»

 

На этом легенда обрывается. Что стало с братьями никому не известно. Но получить сокровища еще можно – надо только выбрать верный сундук, назвав верное имя божества. Имя божества и станет кодом к уровню.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!