Промо акции: минимум затрат, максимум результата

Промо акции – рекламная активность компании, которая направлена на то, чтобы потребитель узнал о товаре и услуге не косвенно (через средства массовой информации, Интернет, и т.д.), а непосредственно – попав на презентацию, дегустацию, примерку, бесплатную раздачу образцов товара. Проведение промо акций значимо именно тем, что подразумевает вовлечение потребителя в процесс ознакомления в товаром, а не участие его в качестве стороннего наблюдателя. Напротив – чем больше участников у промо акции, тем лучше, поскольку действие акции рассчитано не только на привлечение в покупатели тех клиентов, которые непосредственно приняли участие в промо.

Расчёт идет также и на то, что участники акции расскажут о ней своим знакомым, друзьям, и те воспользуются услугой/приобретут товар уже под действием убеждения участника акции. Ведь известно, что наиболее эффективна та реклама, о которой говорят – именно потому в последнее время мы видим всё более и более красочные рекламные ролики по телевизору, и можем наблюдать все более креативные и запоминающиеся рекламные щиты.

Промо-акция – лучший способ повысить качество контакта

А лучше всего запоминается то, что доставило человеку больше эмоций, в чём он сам лично принял участие – именно поэтому проведение промо акций было и остаётся одним из эффективнейших рекламных средств. Грамотное проведение промо акций способно дать реальный толчок Вашему бизнесу, осуществить заметное продвижение компании, параллельно осуществив ещё несколько целей:

  1. Информирование потенциальных потребителей об улучшении, модификации услуги и товара, а также донесение до него существующих у Вас условий продаж.
  2. Убеждение покупателя в факте того, что именно Ваш товар способен удовлетворить его запросы, причём куда лучше, чем любой такой же у конкурентов.
  3. Плюс ко всему вышеперечисленному, акция заставляет покупателя сделать что-либо прямо сейчас, в данный момент, а не позже. Время между убеждением и покупкой минимальное – подобное действие именуется «промоушен», что означает «двигать вперёд».

Можно подумать, что контакт с клиентом во время промо акций слишком незначителен, мимолётен и мал, не имеет большого значения. Однако используемые в ходе акции костюмы, спецэффекты, музыка, сама форма акции оставляет в памяти человека след чего-то звучного, яркого и запоминающегося. А потому формирует достаточно длительное по времени, положительное мнение о товаре.

При любых действиях, направленных на повышение эффективности бизнеса – будь то промо-акция, услуги «тайных покупателей», проведение рекламной кампании очень критично правильно подходить к выбору компании-исполнителя. Неправильно проведенная акция может только навредить рекламной кампании, снизив продажи и уронив имя бренда в глазах покупателя. Мы тщательно подходим к каждой проводимой нами рекламной акции, и всегда добиваемся того, чтобы реклама выполняла единственную, важнейшую функцию – привлечение покупателей, поднятие имиджа компании, и увеличение продаж. С нами Ваш бизнес приобретет популярность, которую не имел до сих пор.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!