Реклама на радио – звучно, гласно, доходчиво

В последнее время реклама на радио не теряет своей популярности, несмотря на то, что большая часть населения давно поглощения Интернетом и ТВ. Причина здесь не в том, что расходы на неё меньше, чем на телевизионную – напротив, бывает и так, что она обходится значительно дороже рекламы на ТВ. Однако у неё есть ряд преимуществ, делающих её очень привлекательной для работодателей.

Реклама на радио позволит достучаться до Вашей целевой аудитории

Реклама на радио великолепно работает в случаях, когда необходимо охватить определённый, узкий сегмент определённой аудитории, не переплачивая за её охват. Рекламный ролик может быть размещен на молодёжной, или же женской, посвященной автомобильной тематике радиостанции, в зависимости от рекламируемого продукта. Реклама на радио имеет один недостаток – отсутствие визуального ряда. Но и это может быть скорее достоинством, поскольку наличие одного только звука заставляет работать воображение слушателя, дополняя картинку.

Особенно эффективна подобная реклама при проведении распродаж, акций, и других рекламных мероприятий, не рассчитанных на длительный срок. Отдача от рекламы на радио ощущается немедленно – большая часть звонков приходит рекламодателю через 15 минут после выхода ролика, а количество же звонков напрямую зависит от количества выходов самой рекламы.

Реклама на радио идет фоном к остальной жизни, не мешая ей, не вызывая отторжения слушателя

Реклама на радио имеет ряд отличий от других видов рекламы. Основное её отличие в том, что она воспринимается в «фоновом режиме», являясь дополнением к окружающему миру – все мы любим включать радио в машине, по дороге на работу, домой. Большое количество людей слушает радио дома, в метро, или на работе.

При этом реклама на радио, идет ненавязчиво, без внутреннего отторжения, комфортно. Психологи уже давно отмечают доверительность и интимность радиовещания. Отсутствие зрительных образов заставляет подключать воображение, которая дает сознанию ту картинку, которая наиболее устраивает самого человека – таким образом, создается наиболее комфортный человеку образ.

Разместив рекламу на радио с учётом таргетинга, Вы можете быть уверены в том, что попадете прямо в целевую аудиторию. Это происходит по той причине, что каждый слушатель привязан к своим любимым передачам, и потому, разместив рекламный ролик в передаче, которая является приоритетной у целевой аудитории, Вы добьетесь того, что именно целевая аудитория его и прослушает.

Поскольку реклама на радио воздействует на слух, то остро встает вопрос нейминга, ведь в рекламном ролике неизбежно будет фигурировать название и слоган компании. Поэтому они должны безупречно поддерживать сложившийся образ бренда, работая на него, формируя у целевой аудитории нужное мнение.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!