Реклама в метро не остается без внимания посетителей метрополитена

Метрополитен в наше время – это один из популярнейших видов транспорта, который идет первым в списке показателей пассажиров, использующих его. При этом количество людей, которые используют метро, неуклонно растет – растет то количество людей, которые попадают под действие рекламы, расположенной в метро. Реклама в метро максимально помогает продвижению, из-за неизбежной отдачи со стороны целевой аудитории.

Причина очень проста: находясь в замкнутом пространстве, почти без движения, люди вынуждены развлекать себя самостоятельно. И поэтому, стоя на перроне, либо в вагоне поезда метро, человек очень часто разглядывает рекламу, читает и перечитывает текст сообщения, в итоге отлично запоминая название продукта и рекламируемую марку.

Реклама в метро – почти идеальное соотношение цены и отдачи

Спрос на рекламу в метро растет с каждым днём. Главный её плюс заключается в том, что она позволяет охватить широчайшую аудиторию, при этом не требуя огромных затрат, при этом имея большую отдачу. Реклама в метро одинаково хорошо помогает как проведению имиджевых компаний, так и воздействию продающей рекламы, которая ориентирована на увеличение объёмов продаж. Реклама в метро очень разнообразна, и она предлагает большое количество вариантов донесения информации до целевой аудитории.

В Вашем распоряжении несколько видов стикеров, вестибюльные и эскалаторные щиты, а также многое другое. Почти все рекламные носители находятся в точках, где пассажирский поток наиболее велик, поэтому реклама не останется без людского внимания. Не забывайте и о звуковой рекламе – записанные ролики звучат, как правило, в часы пик, находя большой отклик среди людей.

Реклама в метро является частью окружения человека, при этом ненавязчиво действуя на его восприятие

Реклама на остановках метро скрашивает минуты ожидания поезда, так же как и реклама в вагонах позволяет скрасить полчаса пути до нужной остановки – эффективность рекламы в метро кроется именно в том, что она очень аккуратно вписывается в окружающий потенциального потребителя мир, не раздражая, но украшая его. Человек скорее любуется рекламой, нежели считает её чем-то лишним. Из-за отсутствия раздражающего элемента восприятия, она гораздо лучше воспринимается.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

АДМИРАЛ — коллектив высококвалифицированных специалистов, творческая группа профессионалов.

Амбициозные, креативные, молодые.

Конвейер — это не наш стиль, к каждому Заказчику, к решению задач, поставленных Заказчиком, мы ищем индивидуальный подход.

Наша команда — одна из сильнейших ивент-групп в Поволжье и на Урале.

НОВОСТИ

31.12.2016

Подведем итоги декабря-2016

Декабрь-пожалуй, самый загруженный в плане event-проектов месяц. Ну, что ж, подытожим!


10.11.2016

Финал проекта "Перевоплощение"

Не секрет, что есть компании, которые находятся у нас на маркетинговом аутсорсинге. Зачастую именно для них и получаются самые заметные PR-проекты!